Перейти к содержимому

9 желтоқсанда «Білім беру процесіне STEM-тәсілдерді енгізу бойынша мұғалімдердің әдістемелік…

9 желтоқсанда «Білім беру процесіне STEM-тәсілдерді енгізу бойынша мұғалімдердің әдістемелік бірлестіктерінің жұмыс жүйесі» әдістемелік кеңесі өтті. Мектеп мұғалімдері өздерінің педагогикалық тәжірибелерін жалпылауға мүмкіндік алды. Математика пәнінің мұғалімі Л. Ю. Лопычева жаратылыстану-математикалық цикл мұғалімдерінің ҚМ STEM-білім беруді жүзеге асыру бойынша жұмыс жүйесі туралы баяндама жасады. Бастауыш сынып мұғалімі Е. С. Михайлова «STEM-білім беру»мектебі мұғалімдерінің шығармашылық тобының жұмысы туралы айтып берді. География пәнінің мұғалімі А. К. Бакишев өзінің STEM-сабақтарын ұсынды. әдістемелік кеңес барысында STEM-тәсілдерді іске асыру бойынша әдістемелік бірлестіктердің қызметін жетілдіру бойынша нақты ұсыныстар әзірленді. Білім беру процесіне STEM тәсілдерін енгізу сәнге құрмет емес, уақыт талабына байланысты шұғыл қажеттілік болып табылады. Әдістемелік бірлестіктердің жүйелі жұмысы, олардың белсенді өзара іс-қимылы және әрбір педагогтың тұрақты кәсіби дамуы табысты іске асырудың кепілі болады
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
9 декабря состоялся методсовет «Система работы методических объединений учителей по внедрению STEM-подходов в образовательный процесс». Педагоги школы имели возможность выступить с обобщением своего педагогического опыта. Лопычева Л.Ю., учитель математики, выступила с докладом о системе работы по реализиции STEM-образования МО учителей естественно-математического цикла. Михайлова Е.С., учитель начальных классов, рассказала о работе творческой группы учителей школы «STEM-образование». Свои STEM-уроки представил учитель географии Бакишев А.К. В ходе методсовета были разработаны конкретные рекомендации по совершенствованию деятельности методических объединений по реализации STEM-подходов.
Внедрение STEM-подходов в образовательный процесс — это не дань моде, а насущная необходимость, продиктованная требованиями времени. Системная работа методических объединений, их активное взаимодействие и постоянное профессиональное развитие каждого педагога станут залогом успешной реализации задачи создания развивающей среды школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *